Вы здесь
Национальные проекты России. Поддержка семей с детьми
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание "Отец года". Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта "Семья", которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете. «Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей.
Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас клучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе. Главная идея видеоролика «Отец года»: для того, чтобы быть хорошим отцом, не обязательно быть идеальным во всём. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни своего малыша. Пусть ты не «Отец года», зато ты смог ловко одеть своего ребенка на прогулку без капризов и научил его читать самостоятельно.
Когда папа рядом – это весело, интересно и очень ценно. С папой можно играть в активные игры, развивать ловкость и смекалку, рыбачить, конструировать космический корабль, строить шалаш или дом для любимой куклы. С папой можно залезть на самое высокое дерево, поймать усатого сома, построить шалаш прямо в комнате и сыграть в прятки. А ещё — доверить ему самое сокровенное и быть уверенным, что он поддержит и защитит.
Каждый папа по-своему супергерой. Покажите это!
Снимайте видео, как папы проводят время с детьми, и делитесь ими в соцсетях. Не забудьте поставить хештег #отецгода2025.
Ссылка на ролик: https://next.nationalpriority.ru/index.php/s/ynbng4CCKL935pS